В мире, пережившем глобальную биологическую катастрофу, человечество столкнулось с радикальным переустройством общества. После вымирания подавляющего большинства мужского населения женщины не только справились с потерей, но и создали принципиально новую цивилизацию, основанную на гармонии, экологии и научном прогрессе. Возникли самодостаточные эко-поселения, где чистая энергия, устойчивое сельское хозяйство и передовые технологии обеспечивали высокое качество жизни. В этих сообществах каждая женщина могла полностью реализовать свой потенциал – заниматься фундаментальной наукой, биохакерством, искусством или духовными практиками. Воспроизводство населения взяли под контроль с помощью банков генетического материала и технологий искусственного оплодотворения, при этом все дети рождались женского пола, что закрепляло сложившийся социальный порядок и исключало возвращение к патриархальным структурам прошлого.
Однако не все приняли этот упорядоченный, рациональный мир. Группы выживших мужчин вместе с разделяющими их ценности женщинами образовали вольные сообщества в руинах заброшенных мегаполисов. Эти так называемые «приматы» сознательно отвергали достижения новой цивилизации, добывая электричество нелегальными способами, отстаивая свою свободу и традиционные формы отношений, включая естественное зачатие. Долгое время два мира сосуществовали, почти не пересекаясь, пока случайная встреча учительницы Рады из образцового эко-города «Два холма» с молодым обитателем диких окраин Герой не положила начало цепной реакции событий. Эта встреча не только бросила вызов устоявшимся представлениям Рады о правильном устройстве общества, но и посеяла семена глубокого конфликта, угрожающего хрупкому равновесию идеального женского мира, поскольку личное столкновение двух полярных идеологий неминуемо вело к масштабному противостоянию, способному перевернуть все основы послевоенного мироустройства.